Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.06.2012г № 19

Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной услуги

«Предоставление пользователям автомобильных дорог

информации о состоянии автомобильных дорог

местного значения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ильинского сельского поселения, Администрация Ильинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по оперативным вопросам Паска А.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Ильинского сельского поселения и на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети интернет.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Ильинского сельского поселения: С.В.Красноруцкий

Утвержден

постановлением Администрации Ильинского сельского поселения

от « 18» июня 2012г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ильинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги по информированию пользователей автомобильных дорог о состоянии автомобильных дорог местного значения.
1.2. К информации о состоянии автомобильных дорог местного значения относится:

- о собственнике автомобильной дороги;

- о категории дороги;

- о состоянии дорожного покрытия;

- о дислокации дорожных знаков;

- о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения;

- о состоянии искусственных сооружений на автомобильных дорогах.

1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог местного значения»

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ильинского сельского поселения.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения администрации: 152630, Ярославская область, Угличский район, с.Ильинское, ул.Центральная д,28 тел./факс: 8(48532)-4-26-38.

Адрес электронной почты Администрации Ильинского сельского поселения: ilinskoe_2011@inbox.ru

2.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ответственный специалист Администрации Ильинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входят функции, связанные с решением вопроса местного значения «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения» (далее – ответственный специалист).

2.5. График работы Администрации:

понедельник – пятница: с 8.00 до 16.12, перерыв на обед с 12.30 до 13.30;

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление запрашиваемой информации согласно пункта 1.2. настоящего регламента;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи документов заявителем.
2.8.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
· Конституция Российской Федерации;

· Федеральный Закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

· Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме на имя Главы поселения.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:

- несоответствие предоставленного заявителем заявления по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении фамилии и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- невозможность прочтения текста заявления (о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, в перечне автомобильных дорог местного значения Ильинского сельского поселения, о чем письменно сообщается заявителю;

- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации Ильинского сельского поселения, о чем письменно сообщается заявителю;

- невозможность предоставления запрашиваемой информации без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём письменно уведомляется заявитель.

2.12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день представления его в Администрацию Ильинского сельского поселения.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.15.1. Места приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2.15.2. Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.

2.16. Показатели доступности и качества оказываемых услуг:

2.16.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1)транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

3)размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Ильинского сельского поселения.

2.16.2.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2)отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- подготовка и направление заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения Ильинского сельского поселения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений;

3.2. Приём и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления, направленного заявителем по почте, по электронной почте или представленного лично вАдминистрацию поселения.
3.2.2. Заявление регистрируется в установленном порядке ответственным специалистом Администрации поселения и направляется Главе поселения (или его Заместителю) для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет не более 3-х дней.
3.3. Подготовка и направление заявителю информации о состоянии дорог, либо направление отказа в предоставлении таких сведений
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление документов с резолюцией Главы поселения (или лица, его замещающего) ответственному специалисту.
3.3.2. При выявлении ответственным специалистом обстоятельств, указанных в разделе 2.11. административного регламента, ответственный специалист готовит письменное уведомление заявителю об отказе в выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения с указанием причин и оснований принятого решения. Время выполнения процедуры – не более пяти дней.
3.3.3. В случае принятия решения о выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения ведущий специалист осуществляет подготовку запрашиваемой информации. Время выполнения процедуры – не более семи дней.
3.3.4. Ответ, подготовленный специалистом, в течение двух дней согласовывается с Главой поселения (или лицом, его замещающим) в установленном порядке.
3.3.5. После подписания ответа Главой поселения (или лицом, его замещающим) и регистрации, ответ направляется в адрес заявителя почтой (электронной почтой) в установленном порядке. Время выполнения административной процедуры составляет не более трех дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2.Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Администрации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрацию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) либо жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Письменный ответ направляется в течение 15 рабочих дней после регистрации жалобы в Администрации поселения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Дата создания: 12-02-2018
Дата последнего изменения: 12-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: