О внесении изменений постановление Администрации Ильинского сельского поселения от 12.05.2018 № 29/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

135 от 17.12.2020
Скачать (217.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ  ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от

17.12.2020

135

 

О внесении изменений постановление Администрации Ильинского сельского поселения
от 12.05.2018 № 29/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ильинского сельского поселения, Администрация Ильинского сельского поселения
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Ильинского сельского поселения от 12.05.2018 № 29/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:
          1.1. Абзац 3 подпункта 2.6.2 пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента – исключить;
1.2. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6. раздела 2 Административного регламента – изложить в следующей редакции:
«2.6.3. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
           -    выписка из Единого государственного реестра недвижимости на имеющиеся у него объекты имущества, расположенные на территории Российской Федерации;
           -    справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
            -   документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
            - свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги самостоятельно.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.».
  1. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике «Наш край» Ильинского сельского поселения и на официальном сайте: http://ильинское-сп.рф
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Паску А.П.                                                                               
  3.   Постановление вступает в силу после его опубликования.   
     
 
 
Глава Ильинского сельского поселения                                                    Н.И. Поддубная
Дата создания: 17-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: